Сейчас снимаю номер в этом отеле. Слив в раковине не работает! Вода через умывальник почти течет! Администратор Наташа никак не отреагировала! Ответ ее: руководство в курсе этой проблемы и ничего не хочет делать и я вам ничем не помогу.
Мастера вызвать не могу, прочистить не могу.
Изначально администратор Наташа не понравилась.
Постоянно отсутствует на рабочем месте, разговаривать она не умеет - постоянно хамила, взгляд очень высокомерный, какой-то контроль странный, вопросы: а куда вы идете, а когда вы прийдете и будете еще уходить? Еще сказала после 11 нельзя приходить . Этих прав не существует. Можно в любое время приходить! Дверь открывать отказалась. Пришлось ключем каждый раз открывать. Так же когда я вышла, сказала что проблема со сливом подойдите, она с таким видом посмотрела, как на говно на меня (она делала маникюр с лампой на рабочем месте, это треш !!! ) . Зашла потом и то не сразу пришлось ждать этого администратора. Я очень торопилась. Но буквально не могла почисть зубы. Вода выливалась с умывальника и залила весь пол. Все полотенца были на полу использованы, чтоб вытереть эту воду. Администратор и руководство никак не посодействовали решить эту ситуацию!!! Номер другой -нет. Мастера -нет. Деньги вернуть предложили когда я уже скандал закатала всем.
У меня не было времени искать новый отель, так как я из Киева приехала на пару дней и Одессу посещаю часто и могла быть постоянным клиентом, но из-за такого администратора как Наташа и этой ситуации нет желания возвращаться.
На следующий день другой администратор решил вопрос со сливом , она прочистила в ручную. Так же она вызывала мастера. В итог все работает уже.
Что за беспредел почему такие люди как ваш администратор Наташа работают у вас ?! Этой Наташе метлой подметать подъезды и то сомневаюсь что ее там не выгонят!
Администратор рассказала, что я не первая жалуюсь на нее и после этой Наташи убирают по новому номера.
Прикладываю фотографию умывальника где вода не стекает.
В общем номер понравился, месторасположение хорошее. Но администратор Наташа испортила все хорошее впечатление об гостинице. Да еще минус с окон дует сейчас зимой снимаю номер.(
Татьяна
Нахабне відношення. Відсутність хоч якоїсь безпеки, у випадку, коли ваші речі буде поцуплено - вони відмовляються не те щоб нести відповідальність, навіть розмовляти відмовляються.
Обкрадений клієнт
Ужасный, грязный отель. В душевой плесень, воняет. Фен не работает, утюга нет, как обещали. Постель воняет, будто стирают без порошка вовсе. Хозяйка хамовитая, пыталась больше снять денег, чем договаривались, обьясняя налогами. Но налоги за гостиницу она не платит. На сайте booking.com подставные отзывы, будьте бдительны и внимательно читайте отзывы. Ни ногой сюда больше. Очень! Наглая и хамовитая хозяйка. Было очень холодно и сыро. Плесень, везде пятна и неприятный тухлый запах. Все просьбы игнорировались, отопление так и не включили. И у нас украли деньги!!! Крайне не советую оставлять что-то ценное, если выходите из номера. к вам могут свободно зайти и украсть вещи. Камеры, естественно, нет, поэтому нам просто развели руками. Зайти могли в номер только горничная или Наталья. Но они могут быть в доле, поэтому концов не найти. Общались с Натальей. Впечатления крайне неприятные. Своей стоянка доя авто нет, стоянка общая на 3 места на весь двор.
Олег
Отличный пансионат для отдыха, море теплое и спокойное. в путешествиях надо не забывать и за питьевой баланс. Всегда беру с собой воду ТМ Артемовская. Уже пол года пью эту воду каждый день и отлично себя чувствую, качество отличное, а главное с пользой для организма
Антон
Неоднократно отдыхали в санатории Чкалово и всегда оставались довольны.Неказистая обстановка компенсировалась добрым отношением всего персонала , да и в номере в основном переночевать и переодеться . Питание - не мивина , просто и удобоваримо , а в случаях с отравлениями выяснялось , что по дороге в столовую детям покупали на лотках всякие вкуснятины без срока давности .Категорически против закрытия санатория , хватит уже высококачественной платной медицины , пусть хоть что-то будет для малоимущих.
Надежда
I have made a booking here and the administrator confiscated my document (ID). I called the police and they threw me out of here. As they explained, they confiscate passports of all the guests until check out - this is a normal practice for them. For now this hotel is under the state investigation.
Oleg
Если не сказать "Ужас" и "Кошмар", - не сказать ничего!!! Легче промолчать и заплакать! Можно рассказывать долго и страшно! Фильмы ужасов - нервно курят! Это заповедник коррупции, хамства, наглости, бюрократии, невежества.....!!!! Можно все понять! Застой, развал совка, но такого бардака, - нет нигде! Не буду описывать комнаты для жилья (они разные), но в общем оценка - ужас!! Но туда едут не жить, а переспать! Остальное время - на берегу моря (если летом)! Зимой, - даже страшно себе представить в кошмарном сне! Столовая и питание, - это второй этап испытаний и издевательств! В какое бы время ты не пришел, - очередь! Такое впечатление, чтобы попасть на обед вовремя, - нужно занимать очередь сразу после завтрака! Иногда можно простоять в живой очереди 1,5-2 часа. Особенно убивает маразматический дЭбилизм - охрана на входе! Самое главное требование - вход в столовую в маске (во время карантина). То что вся очередь, стоит в плотную друг к другу 1,- 2 часа перед столовой без масок, - это нормально! А вот перейти порог столовой, ты обязан в маске, и сразу же естественно ты ее снимаешь (вынужденно), так как кушать в маске, как-то не удобно! На входе всегда стоит непонятного происхождения охранник в черной форме, с дубинкой и баллончиком со слезоточивым газом (типа боец "спецназа"), которого наняли в какой-то подворотне, и у которого нет ни малейшего понятия об обязанностях "охраны" и правил ношения и применения спецсредств! Маска у него самого, - всегда на подбородке! Но это никого не волнует! Главное, чтобы ты перед порогом входа одел маску, и сразу за порогом ее снял!!! Это первый ужас столовой! Дальше - страшнее! Прием пищи - то целая эпопея! Зал, столы - всегда грязные! Официантами, - набирают каких-то студентов, которые бегают по залу и якобы что-то разносят! Самое главное, что тебе сразу предлагается сесть за стол и вам все якобы принесут. Можешь сесть и просидеть час-два и тебя никто не вспомнит! Официанты хаотически бегают по залу, не понимая что, куда и кому подносить! Простояв в очереди 1,5-2 часа, люди сами идут к раздаче и набирают себе еду. Естественно возникает очередь и здесь! Так как все находится в разных точках раздачи, Хлеб, компот, первые и вторые блюда,- все отдельно! Теперь вся эта неорганизованная, обозленная толпа начинает носиться от этой раздачи-кормушки снося все это поочередно (туда-сюда) к себе на стол (если успел занять)! В результате, кто-то где-то что-то пролил на пол , кто-то что-то уронил, - сразу грязь, бардак. Сразу же резонный вопрос! зачем там официанты??? Сделайте нормальный принцип столовой! Совок- так совок! Зашел, взял поднос, прошел вдоль всей стойки раздачи, получил "пайку" (иначе ее не назовешь) и сел за свободный столик! Никакой беготни не будет! Что не раз предлагалось администрации сделать, но реакции - ноль! Причем на все приглашения руководства (как самого санатория, так и столовой) - ни разу никто не реагировал! На все всем наплевать! Качество пищи, - не лезет ни в какие рамки! При том, что это юг Украины, богатый на дешевые овощи, фрукты, рыбопродукты, - можно было готовить вкуснейшие салаты, борщи, супы...вторые блюда. По факту, - вас накормят жиденькими супчиками, вонючими овощами и жарено-варенной рыбой непонятного происхождения! Вопрос о диетических столах, которые назначают при заселении вообще не актуален! Все питаются из одного котла!
По всей территории бегает тысячи бродячих котов - в полном смысле этого слова!!! Мало того, несознательные отдыхающие, выносят объедки со столовой и кормят этих уже зажравшихся котов, по всем углам и аллеям всего санатория! Мало того, что из-за этих бродячих котов полнейшая антисанитария, так еще и в добавок по всей территории валяются объедки со столовой! И всем это "нравится"!!! Потом эти бездомные коты разваливаются на солнце спать по всей территории, разнося всякую заразу! Но самое главное, чтобы ты переступал порог столовой - в маске!
Самый главный отдых от всего этого бардака, - это море, пляж! И там уже не обращаешь внимания на весь этот срач! До следующего приема пищи! И потом все сначала!
Культурно-массовых мероприятий - нет вообще!!! От слова "совсем"!!!
Руководство санатория, - это вообще отдельный вопрос! Санаторий - государственный, но впечатление такое, что об этом все давно забыли! "Хозяйка" государственного санатория - какая-то депутатша местного разлива! Ей все - ни по чем! Как говорится, - "косит себе капусту" где только может! На территории установлено несколько торговых точек, торгующих водой, - и все! Все торгуют без каких-либо разрешительных документов, кассовых аппаратов (черный нал), санитарных книжек! Полнейший беспредел! Вот где "клондайк" для силовых структур, налоговиков, прокуратуры.... Ах-да! Есть что-то подобие кафе с летней площадкой. Но тоже! В продаже, только воды, пиво и мороженное! Если вы уже и поставили кафе, и продаете в нем пиво на разлив, то не плохо было бы там предложить что-то и из съедобных продуктов, придумать какой-то шашлык к примеру! Если вы считаете, что на территории санатория неуместно устраивать подобные заведения, то уже и не продавайте то пиво на разлив! В отсутствии каких-либо культурно-массовых мероприятий, практически каждый вечер, всегда находятся компании, которые всегда найдут где и что выпить, а потом бродить по территории и орать песни! Так не лучше ли это дело взять под контроль и навести с этим порядок!
На территорию санатория въезд на личном автомобиле не возможен, - естественно кроме дорогущего джипа "хозяйки" прямо к парадному входу админкорпуса! Но! Для этих целей отдано часть территории какому-то барыге (вечно пьяному) под платную стоянку, который снимает немалую плату с въезжающих и отстегивает 50 на 50 черного нала все той же "хозяйке! Неужели там нет кому (силовые структуры) обратить на это внимание и приструнить этот "частно-государственный" беспредел???
Еще немаловажный вопрос! Администрация санатория, постоянно отвечает на любые замечания, оправдываясь :" а что вы хотели за свои социальные путевки", "вы же приехали сюда за бесплатно"!! Секундочку! Какая разница, кто по какой путевке и за чей счет туда приехал! Вам на счет перечислены деньги от государства для отдыха и лечения чернобыльцев, ветеранов АТО, участников боевых действий и ВОВ, инвалидов! Кто-то приехал и оплатил наличными! Какая разница??? Вы получили деньги, - так и оказывайте услуги как положено!
За лечебный процесс и говорить не хочется! Сам медперсонал, - люди в основном не плохие! Но! Практически все процедуры (а их выбор не особо большой) - платные!!! Так что лучшее лечение, - это море и воздух! И самое главное! Если вы уже и приехали в этот санаторий, то не давайте себя унижать этим беспределом! Требуйте выполнения соблюдения выполнения всех ваших прав! Обращайтесь во все возможные инстанции с жалобами на все неправомерные действия администрации этого санатория! Хорошего вам отдыха!
Батько Махно