Отзывы об отдыхе в Буковеле

Отзыв о о Коттеджи «БАШНЯ» / Буковель

Мелочность хозяев испортила общее впечатление об отдыхе.

Удобное расположение комплекса (5 минут от 1-го подъёмника) определило наш выбор. Мы сняли "люкс" на 5 дней. Заселились без проблем, всё чисто, уютно. Нам сразху предложили питание по ресторанным ценам, от которого мы отказались.

Номер "люкс" стоил нам немалых денег (19 000 грн за 5 дней) и подрозумевал уборку всех комнат номера, однако убрались у нас только однажды, и то - в обеденной зоне.

В первый же день одна из дверей душевой кабины перестала закрываться как следует - после нескольких открытий-закрытий выскочил нижний ролик, и дверь приходилось при использовании придерживать.

Новый год мы планировали встречать в номере. Поэтому некоторые продукты были куплены заранее и поставлены в холодильник. Как же мы расстроились, когда наш шашлык (3 кг) оказался испорчен! Холодильник, как оказалось, совсем не морозил!

И это ещё не всё - микроволновка, которой нам ни разу не довелось прежде пользоваться, тоже была не исправна - работала только крутящяяся тарелка, и еда совсем не подогревалась.

Это всё обнаружилось в момент приготовления новогоднего стола.
У хозяев мы попросили пару зубчиков чеснока и 3 яйца для приготовления салата. Так как наше мясо было испорчено, мы так же заказали ещё и шашлык. Стоит ли говорить, что нам предъявили немаленький счёт за шашлык (350 грн за 1кг), так ещё мы заплатили 10 грн за 3 зубчика чеснока и 18 грн за 3 яйца.

Со всем этим мы тихо мирились, и при выселении ни о чём спорить, и тем более ругаться, не стали. Но каково же было наше удивление, когда нам позвонили хозяева и заявили, что мы обязаны заплатить за обнаруженные ими неисправности: холодильник и душевая кабина!

Это, на наш взгляд, переходит все границы! Платить мы наотрез отказались, больше к ним не поедем и вам не советуем!!!
Виктор
Отзыв о о Садиба «ВЕРОНІКА» / Буковель

Ми проживали все ж таки у "Вероніці". В мене було Д.Н.і ми компанією вирішили поїхати на декілька ночей у "відрядження". Основним критерієм було і наявність каміну . Ну тааак вже мені хотілось посидіти біля нього . Він був ! Але запалювати його не можна було . Ще один з величезних мінусів-- це те , що власниця на імя Леся завжди приходила у нашу відсутність і скручувала батареї. приходиш ,а в хаті калатун . поки воно нагріється........
Наташа
Отзыв о о Коттеджи «БАШНЯ» / Буковель

Хороший отель .Все понравилось.Прийдем е ще.
Елена
Отзыв о о Коттеджи "Саламандра" / Буковель

Відпочивали сімями з друзями 09-12 липня 2015р. Всім дуже сподобалося, все чисто, гарно, зі смаком. Видно, що все створювалося з любовю, турботою про людей. Гарне місце, хороша атмосфера, приємні люди!!! Хочемо ще!

Надія
Отзыв о о Апарт-отель ZimaSnow (Ski & Spa) / Буковель

Ольга Фреймут и Ревизор НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ZimaSnow

Предисловие:
Я забронировала и оплатила (100%) семейный апартамент в отеле ZimaSnow на 12 дней (5 чел). За 4 дня до путешествия заболело 3 члена семьи. Я позвонила в отель и попросила администратора перенести дату заезда на более позднее время (если есть окна) . Администратор подтвердил что свободные дни есть в марте но надо подтверждение владельца. Второй вариант – перенесение денег на депозит с последующим использованием. На следующий день администратор еще раз пообещал согласовать вариант с собственником. За день до отъезда администратор отморозился и сообщил, что собственник не согласен переносить сроки или сохранить деньги на депозите. Итак, собственник огласил свое условие: либо клиент сам заезжает в отель в срок, либо клиент сам реализует (продает) свой апартамент другому клиенту на этот срок. Вот и все! В итоге, проболев неделю, мы выехали на оставшиеся 5 дней.
Считаю что администрация и собственник отеля ZimaSnow показало свое наплевательское отношение к клиенту. ZimaSnow интересует только ваше бабло и возможность развести вас.
Клиенты! Задумайтесь о страховании на случай невыезда и продумывайте ваши риски.
Итак, инспекция отеля ZimaSnow прошла в начале февраля 2015 года. Отель хорошо знаком и я его знаю еще с прошлого года. В 2014 он оставил хорошее впечатление и удивил свежестью (свежим ремонт), чистотой и качеством обслуживания. Что изменилось?
1. К чистоте возникли вопросы. Заглянула в душевую кабинку. Там появилось плесень (в прошлом году ее не было). При использовании душевой кабинки сразу заметна плохая проходимость канализационных труб и достаточно быстро вода начинает подниматься до щиколоток. Именно поэтому угнетает плесень.
2. Полотенца (они в отеле белого цвета), судя по всему, не стираются или используется бытовая химия типа GALA. Полотенца потемневшие и вызывают чувство брезгливости. Если собираетесь остановится в ZimaSnow берите с собой полотенца.
3. Запах канализации распространяется по всей площади апартамента. На фоне прекрасного пейзажа надо дышать отвратительной вонью застоявшихся стоков.
4. Шкафчик для лыжного снаряжения предназначен для одного (максимум 2- чел.). Приходится часть снаряжения прятать по углам и под лестницей. Ну, допустим, воровства нет. Снаряжение не пропало. Но его легко перепутать с чужим. Вот мы именно и перепутали свои ботинки с чужими. Их потом не принимали в прокате.
5. Карточки для входа в апартамент постоянно размагничивается. Хотя, администратор их привычно меняет.
6. Обслуживание. Впечатление двоякое. Администратор или управляющий (седой мужчина, имя которого не знаю и знать не хочу), безусловно, не профессионален и по квалификации скорее вахтер а не администратор. Рекомендую устроить его вахтером на 7-й подъемник (где поменьше людей). Что касается Иванки – она молодец. Иванка, если есть знание английского – устраивайся в Radisson.

Ну что, поговорим?
Сейчас в Буковели появляется много новых отелей. Уважаемые клиенты! Я не рекомендую вам ZimaSnow. Выбирайте новые отели, которые пытаются пробиться на рынке. Читайте отзывы. Дороже еще не значит лучше :)

Ольга Фреймут
Отзыв о о Садиба «ВЕРОНІКА» / Буковель

З власних слів розповім те, яким може виявитися ваш відпочинок у так званій садибі «Вероніка» у с. Поляниця. На перший погляд привітна господиня на ім’я Леся погоджується за невисоку плату заселити вас у номер зі всіма зручностями (зі слів «напівлюкс») та одночасно при домовленості попереджає вас про передоплату на банківську картку за проживання у «високий сезон». Після внесення авансу в 1000 грн. домовленість залишається в силі нібито до самого приїзду на зимовий відпочинок.
Однак, по приїзду в с. Поляниця вас ставлять перед фактом, що проживати ви будете не в садибі «Вероніка», а у інших господарів, у яких «схожі» умови та з якими ви ні про що не домовлялись, БО про все за вас самих домовилася сама господиня садиби «Вероніка» (мабуть вони по-братськи по-гуцульськи один одного виручають з пошуком клієнтів, яким уже по приїдзу на місце ніде дітися).
Простими словами, приїхавши в с.Поляниця ви розумієте, що вас «кинули». На питання як господиня могла так вчинити, адже по телефону вона запевняла, що чекає на вас з розпростертими обіймами, остання веде себе як сама невинність і каже: «Я просто не хотіла вам псувати настрій, бо перед вами вже внесли проплату і ваш номер зайнято. Тому не хотіла вас «розстаювати». Дійсно, навіщо попереджати про те, що номер зайнято, тих, хто збирається внести проплату за нього??? Пізніше, господиня Леся перестає бути такою привітною і каже, що передоплату вона вже віддала іншому господарю, з ним на місці про все і домовляйтесь.
Ось так, вас відправляють до інших господарів, які живуть неподалік «У Михайла і Олесі», які економлять на опаленні (забезпечте себе на ніч теплими речами), у яких взимку у трубах замерзає вода і перестає бігти в умивальнику та в унітазі, тому ходіть «до вітру» куди бажаєте, або просто терпіть… Звичайно, на прохання переселити вас до іншого номеру ви отримаєте відмову, адже туди з хвилини на хвилину мають заселитися люди і взагалі все зайнято.

Snowimage
Отзыв о о Коттедж Ясенец / Буковель
Хотелось обсудить возможность проживания с 04.02.2014 по 12.02.2014 двух человек в коттедже Ясинец, м.т. 0951887372 или 160957@ukr.net
Инна
Отзыв о о Отель «Берег» / Буковель
цены на этот новый год?
anna
Отзыв о о Отель Калина / Буковель

супер
Олег
Отзыв о о Отель ”Патковский” (Patkovski) / Буковель

Нам відпочинок дуже сподобався! Їхали ми перший раз, ясна річ переживали, але до вибору готелю поставились зі всією строгістю, моніторили весь ринок. Тому і обрали Патковский. Хороше розміщення, досить нормальні ціни, у порівнянні з іншими, у вартість входить сніданок і Вечеря, що є великим плюсом, затишні номери, хороше обслуговування ( і у готелі, і особливо хлопчик з відділу бронювання сподобався, Віталік). До того ж замовляли ми заздалегідь і отримали знижку! Коли приїхали, то розчарування не було, все так як нам і розказували. Харчуванням були задоволені, гарні порції, вибір, все свіже і смачне))) поки відпочивали ні від кого не чули про якісь проблеми і т.д. хоч і познайомились з багатьма новими людьми і тепер маємо дуже корисні знайомства по всій Україні. На другий сезон обов"язково поїдемо в цей готель! і не самі! будемо всім радити!
Валя
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5(current)
  • 6
  • 7