Отзывы об отдыхе в Бердянске

Отзыв о о Гостинная-35 / Бердянск

отдыхали в Августе все понравилось спасиба бальшое РУСЛАНУ
Юра
Отзыв о о Морской курорт "Ореанда" / Бердянск

Я отдыхом очень довольна и хотелось бы приехать ещё. В Ореанде умеют заботиться о клиенте. Здесь думают о каждом как о друге. В Ореанде отличное обслуживание и очень уютная атмосфера. Это семейно-ориентированный отель с прекрасным месторасположением.
Валентина
Отзыв о о Морской курорт "Ореанда" / Бердянск

Согласен, лаунж-зона - это супер идея. Мы часто вспоминает Её и Рыбную таверну на берегу моря – шик! Мы с большим удовольствием приедем сюда ещё. Море положительных эмоций. Тишина, покой, отсутствие лишних на территории, очень зеленая парковая зона, удобные номера, очень хорошие завтраки в ресторане с вкусным кофе. м-м-м... Ждем лета!
Сергей
Отзыв о о Морской курорт "Ореанда" / Бердянск

Мы отдыхаем уже 10 лет всей семьей. Все устраивает. Все супер. В этом году порадовала новая лонж-зона на берегу моря.
Ксения
Отзыв о о Korall / Бердянск

В Korall отдыхали с 25 августа по 3 августа 2018 г. в первый раз. Мы из Житомира Я, муж и сынуля Эльдар очень довольны отдыхом.В отеле чистота, порядок ,просторные номера(мы отдыхали в 10 номере на втором этаже), удобные матрасы, чистая белая постель, большой балкон К морю близко идти.Прекрасная столовая. Красивые и уютные номера сделаны c любовью.Территория чистая .Спасибо хозяйке Наталье за прекрасный отдых! Желаю вам процветания!
Людмила
Отзыв о о Морской курорт "Ореанда" / Бердянск

Хорошее месторасположение, номера, питание и персонал. Очень красивая территория. Везде чисто и аккуратно. Буду рада вернуться.
Ольга
Отзыв о о Морской курорт "Ореанда" / Бердянск

Пляж оборудован великолепно, что для бердянского побережья редкость. В номерах интернет TV, сплит система, телефон, холодильник, Wi-Fi.
Оксана
Отзыв о о Золотой Берег / Бердянск

Я как вспомню наш отдых… Такого точно еще никогда не было! Достаточно сначала посмотреть на цену (мы тратили на отель порядка $100 в день)… Хотя, какой это отель? Это база отдыха, или что-то такое. И это Бердянск! Не Средиземное, и не Красное море, где не нужно платить намного больше, чем эту сумму!

В общем, чуть ниже будут причины, почему мы никогда больше не поедим в Золотой Берег! Распишу два варианта, чтоб всё об этом месте было понятно и вкратце, и во всех красках :)

Сейчас коротко, буквально пару слов. А чуть ниже – по каждому пункту с эмоциями.
1. Наш заезд перенесли на два дня. Перед заездом позвонили сказать, чтоб мы приезжали позже.
2. Процесс заселения – боль. Талончики, которые нужно занести “куда надо”, оплата только наличными, никто никуда не спешит.
3. Жили на четвертом этаже без лифта с беременной женой, двухлетним ребенком и мамой жены.
4. Чайник, сушилка для вещей и другое – всё общее, нужно идти в самый низ, чтоб получить кипяченую воду для чая.
5. Не было еды для ребенка даже в ресторане, пришлось просить повара за доплату готовить нам что-то детское.
6. Неудобный режим в столовой, пока нужно укладывать спать ребенка, твоя еда будет стоять и остывать. Твою тарелку поставят ровно в 13:20.
7. Роликовая дверь душа в ванной просто не закрывалась.
8. Когда нам понадобилась медицинская помощь ребёнку, в их медпункте никого уже не было. Они работают до 17 часов.
9. Места на парковке сообразительные гости занимают бутылками с водой.
10. Уборка в номере только по требованию, нужно спускаться и отдавать ключ от номера.
11. Все дети бегают с ротавирусом, поэтому не заразить своего ребенка шансов почти нет.
12. Пока я лежал в постели в номере на ногу заползла сороконожка.
13. Разбудили в 2 часа ночи каким-то громким распылителем отравы от комаров, шум был как от работающей бензопилы.

В общем, уезжали мы оттуда с удовольствием, потому что от такого отдыха хотелось нормально отдохнуть дома :) А теперь постараюсь добавить пару деталей по каждому пункту.

1. Заезд перенесли на два дня.

Я вот вообще не представляю, как так можно было поступить! Нет, ну мне понятно, что люди могут ошибаться, что всякое случается. Но не я должен придумывать, где мне провести двое суток после приезда в город!

Хорошо, что в другом отеле, не на косе, нам удалось забронировать номера. Но зачем нам вот это всё нужно? Мы внесли предоплату в начале мая, отдыхали в начале августа. Почему нельзя вот просто взять и не испортить всё? :)

Стояли ж полупустые номера, но чуть подороже. Вот что, нельзя было нас заселить куда-то на два дня? Или люди с детством с советского союза не понимают, что мы не привыкли всю жизнь страдать? )

Это вообще жирный минус в нашем отдыхе. Во-первых, никто не извинился во время нашего отдыха. Во-вторых, была куча других неудобств, от которых мы были в шоке.

2. Процесс заселения – боль.

Заселение это отдельный квест Золотого Берега, напоминающий привет из советского союза. Когда мы по телефону спросили, будет ли у нас ужин (если мы приедем за два часа до его начала), нам сказали: «Вы не успеете, вам заранее нужно отнести талончик в столовую» :))

Плюс, оплату они принимают только наличными. Достаешь, такой, пачку купюр, а из всех “женщин” на рисепшене две “заняты”, а третья жалуется, что слишком много налички через их руки проходит. Приходится ждать, пока 10-20 тыс. грн. каждого гостя пересчитают вручную хотя бы пару раз. Вот это именно то, чем хочется заниматься после шестичасовой дороги с маленьким ребенком!

3. Поселили на четвертый этаж.

Ладно мне не сильно важно. Но беременной, пожилой и маленькому ребёнку по семь раз ходить вверх-вниз каждый день?! О таких вещах стоило бы предупреждать до заезда, а не в корпусе, в который мы принесли талончик на заселение!

И в корпусе консьерж уже не при чем, потому что он не селит. И на рисепшене нам ничем помочь не могут, потому что «мест нет». Хотели сразу уехать в другой отель несмотря на предоплату, но в сезон в Бердянске быстро найти что-то подходящее не вышло.

4. Всё общее.

С чайниками, сушилками, шезлонгами и всяким таким – отдельная история. Ладно шезлонги на пляже занимают полотенцами еще с прошлой недели. Но общий чайник на 50 номеров – это результат усердной творческой работы. Наверное, хотели сэкономить на электричестве ;)

А когда нашу сушилку (она одна на два наши номера) занял кто-то другой, консьерж сказала нам: «Сушилок хватает, разбирайтесь сами!»

5. Не было подходящей еды для ребенка.

В возрасте двух лет ребёнку нужна разнообразная и полезная еда. Не жаренная, и не жирная. Я понимаю, что она не популярна среди среднестатического отдыхающего, но и в ресторане из меню ее не заказать.

Приходилось заказывать котлетки на пару, заплатив за котлету по-киевски. И салат без специй за греческий. Ну и добавлять по 30-50 грн. повару за услугу.

6. Неудобный режим столовой.

Еду подавали в 9:20, 13:20 и 18:20. Мы просыпаемся около 6 утра. И нам до сих пор непонятно, для кого этот режим. Для тех, кто любит встать утром позже, или лечь вечером раньше?

Не было возможности прийти даже чуть позже или чуть раньше. Приходишь заранее – бегающие работницы смотрят на тебя косо, потому что сейчас обслуживается другой зал, “а ты тут пришел”. Придешь позже – либо всё уже остынет, либо столовая уже будет закрыта. Если это время еще и попало на время сна ребенка, с которым кто-то должен оставаться, всё становится совсем неудобно.

7. Дверь в душе не работала.

Всем всё равно. В соседних номерах было много подобных проблем с номерами.

8. Не смогли получить медицинскую помощь.

На территории много хвойных растений, что хорошо разбавляет ландшафт и дает приятный воздух. Но, вместе с несколькими фонтанами, привлекает большое количество насекомых. Особенно – каких-то нереально-больно кусающихся комаров.

Когда у малыша вздулись волдыри по три сантиметра на ногах, мы хотели посоветоваться с работниками медпункта, что нам лучше с ними делать, но уже никого не было. Рабочий день у них заканчивается в 5 :)

9. Места на парковке занимают баклажками.

О, а эта история про занятые места на парковке! Стоянка находится под открытым небом, поэтому люди изощряются, ставят пятилитровые баклажки на свои стояночные места в тени и уезжают в город.

И этот талончик надо всё время с собой носить. Декоративные охранники тебя без него не пропустят. И во время выезда не выпустят. Хотя с другой стороны, с пляжа, свободный вход и никаких ворот нет.

10. Уборка в номере по требованию.

Идея уточнить о графике уборки приходит день на третий-четвертый, когда в номере начинает скапливаться песок с пляжа. Оказывается, нужно спуститься вниз, отдать свой ключ и ждать, пока номер не уберут. Как-то так :)

11. Все дети с ротавирусом.

Я этот отзыв слышал о всём азовском / черноморском побережье, но подтвердить точно могу про Золотой Берег. Все дети бегали с одинаковыми симптомами, и в разговорах у других родителей были упоминания о вирусе.

Детям без иммунитета от этой инфекции может потребоваться помощь врачей.

12. Сороконожка в постели.

Она просто ползала по моей ноге. Здесь добавить нечего.

13. Разбудили в 2 часа ночи.

Это событие было вишенкой на торте!

В ночь перед выездом с Золотого Берега под открытыми окнами начали на всю работать распылители какой-то отравы.

Специально приглашенные мужчины с огромными рюкзаками за спиной ходили по территории и распыляли яд. От них исходило очень шумное жужжание по громкости, примерно, как работающая бензопила.

С двух часов ночи до рассвета! Я был рад, что этот день был там последним. С таким удовольствием я еще не уезжал ни с одного места отдыха!

Ну что я могу сказать? Спасибо, ребят, за отлично проведенное время ;)
Алекс
Отзыв о о Санаторий "Бердянский" / Бердянск

Уважаемые женщины! Перед тем, как делать в санатории процедуры орошения ( гинекологические) убедитесь, пожалуйста, в санитарной обработке трубочек для орошения, гинекологического зеркала в кабинете у врача и чистоты ванн и всего остального. Иначе, лечение для вас может закончиться плачевно. Доказано на собственном опыте. В июле месяце я решила оздоровиться в санатории после выкидыша и прошла курс вагинальных орошений. Якобы для улучшения репродуктивной функции. Приехав из санатория я не вылазила из воспалений по- женски. То аднексит, то сальпингоофориит. Сдав мазки, обнаружилось, что меня заразили трихомониазом, который привёл к спаечной болезни. До поездки в санаторий были сданы все анализы и все было чисто. Вы можете не верить, но просто будьте внимательны к вашему здоровью. Я, к сожалению, уже ничего не могу изменить. Заявление в областную прокуратуру уже написано. Всем спасибо. И цените своё здоровье.

Ольга Миненко
Отзыв о о Уютный дворик / Бердянск

Отдыхали всей семьёй с 24 августа по 6 сентября 2018 года (2 взрослых + 2 детей (15 и 11 лет), снимали два четырёхместных номера, один люкс (для нас), второй стандарт (для детей). Остались ПОЛНОСТЬЮ довольны - ценой, обстановкой, отношением и всем-всем. Хозяева отеля очень приятные, отзывчивые люди, если что-то забыли или чего-то не хватает - всегда выручат и помогут. Пляж и море нам очень понравились, благодаря небольшой глубине море хорошо прогревается и даже в этот период погода и температура воды приятно радовали. Вода в море чистая, змей не было, лично мы не увидели ни одной, хотя изначально страх присутствовал, т.к. начитались инфы про змей в отзывах.
До моря идти минут 15 по хорошему тротуару. На пляже всегда есть свободные шезлонги по 10 грн в час, коктейли, пиво, креветка, кукуруза, чебуреки ...в общем если захотите перекусить - домой возвращаться не придётся. Также на пляже есть развлечения в виде детского батута, горок. Банан, таблетка, водный мотоцикл - нам с детьми скучать не пришлось.
Вечера в Уютном дворике мы коротали во дворе, жаря шашлык, рыбу или просто ужинали на улице. Дети играли во дворе в мяч, конструктор и с очаровательной хозяйской спаниельшей Лаки.
Отдельное, ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо Вадиму, который периодически составлял компанию моему супругу в разговорах под хорошее домашнее вино .
Чтобы долго не размусоливать этот отзыв, скажу коротко и ясно - шикарный вариант за эти деньги.
Марианна