Приехали с семьей на майские праздники! Нам все очень понравилось не смотря на весь тот негатив про который мы начитались в отзывах! Приветливый персонал особенно на рецепции и банщик Дмитрий который нам организовал классную баньку!Природа лес чистый воздух, вот только немножко закусали комары ну нам на ресепшене дали средство от комаров в номер! Ну правла хотели искупаться в басейне но он оказался в не робочем состоянии но нам говорили что к лету все сделают и мы планируем приехать еще когда запустят басейн!Всем приятного отдыха!
Анастасия
этот курорт полный пипец я там отработала 2 недели шеф поваром если это можно назвать.полная ......да еще и денег не заплатили разруха полная.несколько уголовных дел заведено в прокуратуре а начальник охраны Николай Падлович(большой привет)вообще м...а охране вообще ни чего не платят жлобы конкретные
…В начале месяца, по заявке одного интернет бизнес-ресурса, мы подбирали свои статьи для публикации и заметили, что в нашем проекте «Правильная технология управления малым и средним бизнесом от Соколова В.А. и Пожаровой С.Б.» катастрофически мало позитивных отзывов и наблюдений.
Конечно, и на солнце есть пятна, а при желании все можно очернить, НО!.. У нас на самом деле нет такой задачи. Наши критерии – объективность и здравый смысл. И по этим критериям получается следующая картина: пока бизнеса «по-нанайски» (да простят меня нанайцы!) у нас в разы больше, чем технологичного. И результативного для собственника и конечного потребителя.
Нынешний потребитель готов отдать деньги. Но уже сегодня и тем паче завтра, за эти деньги он хочет получать не абы чего, лишь бы было. Потому что потребитель постепенно становится грамотный – по «заграницам» съездил-посмотрел как там «у них», интернет-телевизор-журнал полистал-впечатлился, как «должно быть правильно». Следовательно, за свои деньги он уже чего-то там захочет. Особенно в сфере услуг.
Так что, готовься, уважаемый Собственник! Скоро, очень скоро просвещенность и конкуренция неизбежно накроют и тебя «девятым валом». Если ты уже сегодня не предпримешь активные меры.
Как это? Лучше всего объяснить на сравнительном примере.
В поисках места проведения октябрьского бизнес-лагеря «Правильная технология управления бизнесом», мы побывали в двух местах - Сосновый&SPA-курорт БУЙМЕРОВКА и CARNAVAL RESORT&SPA. Оба курорта почти одинаково позиционируют себя, обещают сходные услуги, похожи по ценовой политике. Судя по сайтам и рекламе.
А как на самом деле?
Первыми мы посетили Буймеровку. Забронировали номер заранее по телефону. Нам сразу технично втиснули завтрак-шведский стол (тот, что подороже). Правда, не настаивали, когда мы отказались. И клятвенно заверили, что рестораны работают, покушать на свое усмотрение можно в любое время. Вот и отлично!
Первым, что бросается в глаза по приезду – красивый сосновый лес и на его фоне совдеповский пионер-лагерь или база отдыха, которую отреставрировали. И то не везде. Как позже выяснилось и не всю.
Всюду хорошая плетеная мебель, ковры. Говорят, все привез бывший хозяин-индус. Из Индии. Почему бывший? У нас сейчас новая хозяйка. Из Харькова. Ага, землячка наша, значит.
Номер у нас был в корпусе. По дороге нам показали бунгало., Бунгало – это бывшие деревянные домики, справедливости ради, нужно отметить, что окна-двери заменили на пластик, поставили кондиционеры, пару домов обшили деревом. Остальные просто покрасили в разные цвета – синий, красный, желтый и т.д. Отдельно построили только двухэтажный коттедж. Есть два ресторана, но работает только один. Людей мало, - сообщили нам.
Номер небольшой, мебель красивая плетеная, телевизор, холодильник. Только балкон с пластиковыми столом-стульями был не убран – пыль, ставшая грязью после дождя. Ну и ладно. Делаем заметку и идем дальше.
У нас ведь цель, посмотреть насколько это место подходит под задачи нашего бизнес-лагеря:
• чтобы номера были с разным ценовым диапазоном (под любой кошелек и запрос) и при этом чистые, ухоженные,
• организовано питание,
• чтобы было место для непосредственно проведения занятий,
• и была возможность участникам отдохнуть после занятий.
Территорию курорта мы обошли быстро. Печальная картина получилась. Заявленный боулинг – это залитая цементом дорожка прямо на площадке. И цементный же шар. Если бы не кегли, и не указатель, мы и не догадались. Приведенные в порядок домики-бунгало – это только первая линия. Пару шагов в глубь и ты попадаешь в полное запустение и разруху. Их не то что не закрыли сеткой что ли… из даже не заколотили. Ходи себе внутри, любуйся прогнившими досками, обломками, строительным и прочим мусором. Сразу хочу сказать – мы не искали ЭТО. Это на территории курорта, в двух шагах от продаваемых бунгало.
Мини-зоопарк. Был. Теперь о нем напоминают только таблички про кроликов и куропаток.
Открытый бассейн. Есть. Но его не чистили, наверное, с того дня, как заполнили. В реке Ворскле вода прозрачней во много раз!
После вида бассейна в SPA нам расхотелось… Да и не попали бы мы. Там предупреждать заранее надо. А на месте никого нет. Так-то.
В ресторан, который закрытый, мы все-таки попали. Но не покушать, он не работал, его просто убирали после выходных, а посмотреть. Там конференц-зал. Видно, что в отделку и мебель когда-то вложились. Но сейчас все очень не ухожено.
Мы все больше склонялись к тому, что в такое место мы не можем повезти людей. Не стоит оно тех денег.
Последней каплей стала попытка пообедать. Именно попытка. Потому что в единственном, якобы работающем ресторане, все было сначала закрыто-заколочено. А когда мы таки достучались, страшно неопрятного вида непойми-кто заявило, что ресторан не работает. А повар, которая вышла позже, сказала, что нас кормить нечем, канализация забита, и готовить она не сможет. Ха!.. До ближайшей точки общепита 12 км и такси стоит 40 гривен…А как же вы нам завтрак- шведский стол продать пытались?!
Понятно, что оставаться дальше не было смысла.
Мы попросили вернуть нам деньги, поскольку и в номере-то мы толком не были. После многочисленных созвонов администратор деньги вернула. Даже появился директор и, надо отдать должное, не просто извинялся, но пытался уладить «недоразумение». Объяснил, что на выходные у них был корпоратив на 300 человек, уехали только вчера, поэтому сегодня такой бардак. Не успели.
Только недоразумение и бардак не в кухне-поваре-ресторане. И это очевидно. Мы бронировали по телефону, нам все равно в какой день приехать, и мы специально уточнили, будет ли работать ресторан. Выходит менеджер или администратор, который продал нам номер, не знал или не потрудился узнать, что там с кухней. Беда-а-а...
После Буймеровки в Карнавал мы ехали настороженно.
И зря! Карнавал нас порадовал. Честно! От души!
Кстати, по какому-то чудному стечению обстоятельств, в Карнавале за день до нашего приезда тоже был корпоратив на 300 человек. Но при этом – все работало, было чисто, ухожено.
В стоимость проживания уже включены завтраки. И это действительно шведский стол. Кроме того все работает: два ресторана и бар, где есть в наличии все заявленное в меню и готовят достаточно быстро, крытый бассейн на 25 метров с гидромассажем и горкой, где чисто и приятно находиться, SPA-центр, где готовы оказать любые из заявленных услуг сию минуту, боулинг (настоящий!) на две дорожки, столы для бильярда и тенниса и т.д. Территория повсюду чистая – метут, газоны стригут.
Деревянные домики новые, расположенные по всей территории, на любое пожелание – можешь уединиться или поближе к цивилизации быть.
Отдельная тема – персонал. Если кратко – каждый на своем месте. Приветливый, улыбчивый, ненавязчивый и делающий свою работу.
Наш бизнес-лагерь будет проходить в CARNAVAL RESORT&SPA по двум причинам. Причина первая – нам не стыдно будет пригласить наших участников в такое место. Там хорошие условия и для обучения и для отдыха. Вам понравится быть там гостем!
Причина вторая – и вам и нам будет полезно понаблюдать за тем, как удается организовать и поддерживать такой достойный уровень сервиса в этом бизнесе. Вам полезно будет получить опыт технологичного наблюдения за грамотно организованным бизнесом, согласитесь.
Хочется писать о хорошем!.. Особенно, если оно в самом деле того достойно!
И ещё хочется, как потребителю, клиенту, почаще попадать в такие места, где бизнес ведется так, как в Карнавале. А не так, как в Буймеровке. Спасибо за приятные впечатления, во-первых . И во-вторых, за показательный пример, что при желании и вложении ТАК организовать и вести свой бизнес у нас в Украине возможно.
Да встречи на бизнес-лагере в Карнавале! 
Вадим