Часто задаваемые вопросы про Пансионат "Синяя Птица" :
Отдыхали в июне 2014 в двухуровневом номере люкс.
1. В номере нет кофеварки, соковыжималки, DVD, музыкального центра и сейфа!!! То что ОНИ называют «импортная сантехника» - это импорт из Китая при чем очень дешевый. Унитаз не сливает воду, в номере жили 11 дней, за это время нам так и не исправили бачек унитаза, на все просьбы нам вначале отвечали, что мы сильно нажимаем на кнопку, а потом появилась версия «Там серьезная поломка, мы будем думать, что с ней делать…», короче смывать приходилось просто поднимая крышку компакта )) «Душевая кабина с гидромассажем» - это тот еще шедевр китайской промышленности! Форсунки отпадают, одной из дверей вообще нет, т.е. половина воды попадает на пол, а швабры то в номере нет, и приходится бегать к администратору.
2. Действительно в номере 2 телевизора, холодильник и индукционная печь, НО электричество пропадало каждый день, так что в ЧАС ПИК, невозможно было приготовить еду.
3. При смене белья через 7 дней персонал попытался просто отдать комплекты через порог, не производя уборку.
4. Номер не укомплектован посудой, из обязательного только одна кастрюля и одна сковородка, все остальное нужно выпрашивать на кухне!
5. Холодильник без морозильной камеры! Мы приехали со своими продуктами и были вынуждены искать куда «пристроить» запас сырого мяса для шашлыков. Морозильник на кухне оказался так же не рабочим и ремонтировался 2 дня, возникает вопрос: Где же повара хранили мясо под комплексные обеды для отдыхающих?