Часто задаваемые вопросы про СПА - Готель Dodo :
Я был очень разочарован посещением спа салона в вашем отеле
20.08.23 в Житомире. Я хотел бы поделиться своим опытом, чтобы вы могли принять меры и улучшить качество обслуживания.
Когда мы со своей семьей приехали в отель для посещения спа, перед тем как заходить в салон, я попросил администратора Оксану чтобы уточнить цену, мне сказали, что это будет стоить 3200 грн для моей семьи. Однако, когда я вышел, мне пришлось заплатить 3550 грн. Это было неприятным сюрпризом, и я чувствовал себя обманутым. Я был огорчен ведь я являюсь постоянным клиентом который посещает этот спа салон на протяжении 3х лет каждое воскресенье с 19:00-21:00. закрывал глаза на недочеты и на мелочи.
Кроме того, я подарил безпроводную колонку дважды в этот спа салон, и их оба раза сломали. Вчера их вернули мне ее нерабочими. Я был очень расстроен этим, потому что это был дорогой подарок. почему мне их вернули ведь это был подарок Сказали что они больше им не нужны, что они купят себе новую.а эти не рабочие чтоб я забирал. Это было очень не приятно.
Я также хотел бы отметить неопытность и недостаточную профессиональность администратора Оксаны. Хоть она работает там много лет, на протяжении этих лет постоянно мне приходилось решать разные вопросы связанные с оплатой.
Из-за ее ошибок я больше не буду туда ходить. Я надеюсь, что вы обучите своих сотрудников лучшему обслуживанию клиентов.
Я не рекомендую этот отель и спа салон другим людям, особенно из-за моего негативного опыта. Я хотел бы предупредить других людей, чтобы они не попались на обман и не потеряли свои деньги и подарки.
с ув. Сергей Усольцев.