Часто задаваемые вопросы про Пансіонат "ОДІССЕЙ" :
Ужассс не поеду туда больше
УЖАС!!!! Обходите их стороной! НЕ испорте себе отдых!!!! Вранье, безделье,хамство здесь норма! Для них вы скот который платит деньги! Администрация просто емпрдонные вруньи и хамки!!!!!! НИКОГДА не давайте им предоплату!!!!
Добрый вечер! Хочу рассказать свои впечатления об отдыхе в пансионате "Одиссей". Пишу как есть без преувеличения. Снимали мы двухкомнатный люкс цена которого была 1200 грн. в сутки, это достаточно высокая цена,(Именно для этого номера), так как есть пансионаты где можно снять номер дешевле и лучше. Когда мы платили эти деньги рассчитывали получить чистый комфортабельный номер где будет приятно находится, отдохнуть в номере с хорошим сервисом. В итоге мы получили номер зайдя в который у меня сразу возникло желание убрать, так как откровенно говоря было не очень чисто, был старенький телевизор который не работал, сказали настроят в обед, в итоге в 23-00 мы его настроили сами так как никто не пришел, потом оказалось что пульт не исправен каждый раз бегали переключать кнопками на тв пока хватало терпения, но его хватало не на долго. Кондиционер есть но не включен в сеть и розетки куда его можно было бы включить мы не нашли к сожалению. Когда сказала директору о том что пульт не рабочий ожидала что ситуацию исправят но увы, никто нечего не сделал. Было видно что номер не готовили к заезду. Тюль была не чистой, на балконе перед приездом посетителей можно было бы протереть пол и поставить столик со стульчиками, что бы нам не нужно было делать это самим. Впечатление сложилось что как в конце сезона занесли комплект мебели с балкона и номер закрыли на зиму, так нас летом и заселили предварительно даже не убрав номер и не расставив все по своим местам. Впервые нам хотелось побыстрее уехать домой, так как очень расстроились, заплатив такие деньги ожидали намного лучшего. Я бы еще поняла если бы в пансионате было очень много отдыхающих и нам не уделили внимания и не исправили все неудобства из-за нехватки времени и персонала, но помимо нас там отдыхало еще пару семей, пансионат был практически пуст. Поэтому что это было за равнодушие по отношению к клиентам я не поняла. Еще есть некоторые пожелания и претензии по поводу питания. Питание идет за отдельную плату в суму 1200 не включено, мы заказали завтрак,обед и ужин, все бы и ничего, но завтрак по моему мнению очень поздно в 9-00, ребенок у меня проснулся в 7-00 пока дождался завтрак в течении часа с 8 до 9 просил кушать, был очень голодный.В 8-50 попросила насыпать нам на 10 минут раньше так как ребенок хочет кушать, сказали у директора день рожденье ждите пока мы его поздравим и потом вас покормим раньше 9ти никак, было сказано очень не доброжелательным тоном, мол ходишь тут со своим завтраком нам сюрприз портишь, сказали в 9 завтрак сиди жди. Обычно мы отдыхаем в пансионатах и там завтрак с 7 до 8, хочется в 8 уже быть на пляже, что бы успеть отдохнуть и до жары вернутся в номер. Если для кого с 7 до 8 рано, то хотя бы с 8 до 9 сделайте, это моя рекомендация. Обед был нормальный, на ужин принесли отварной картофель с отбивной он был холодный, действительно очень холодный и отбивная тоже, я была возмущенна. В общем вопрос администрации за что вы берете 1200 грн??? За эти деньги мы не получили ничего, ни сервиса не радушного приема, кроме расстроенных чувств, ничего совершенно. Разве вы сами не заинтересованны встретить клиента на столько хорошо что бы он захотел вернутся и привел к вам своих знакомых. Ведь после такого отдыха нет желания приехать к вам, есть желание только рассказать знаком что в Одиссей ехать не нужно. Хотела сказать все когда была там, но была настолько расстроена что даже не нашла в себе ни сил ни желания общаться с людьми, которым нет дела до того что бы создать хороший отдых для своих клиентов.
Угораздило и меня связаться с этой шарашкиной конторой. 13/06 позвонила уточнить цену на одного человека, барышня сообщила стоимость 80 грн с 1-го (проживание в домике на 2-их) и попросила перезвонить, когда мы купим билеты и поставить домик на бронь. Я в радостях поехала на вокзал за билетами, перезвонила в другой пансионат и отменила бронь, где мы заказали номер с 15/07, а с Одиссеем оговорили дату на 13/07. После покупки билетов перезвонила и тут... платить надо уже не 160 грн с двоих, а 240 грн. То, что я услышала в дальнейшем меня поразило. В итоге с меня сделали дурой, мол домики уже на 3-х человек и это мне говорилось, что я не правильно поняла информацию. Девушка даже не извинилась за то, что забыла сказать,что домики только на 3-х и чтобы не чувствовать себя виноватой, начала намекать, что я глупая. Зачем говорить сколько стоит с человека в сутки, если вы сдаете номер за определенную стоимость и не важно сколько человек в нем будет жить. Я естественно отказалась платить за 3-х человек, так как условия в домиках не очень, единственный плюс в том, что море близко. За такие деньги можно снять на много лучшее жилье. В итоге на руках остались билеты, а ехать некуда. Бронь сняла в другом пансионате, свободная дата теперь только с 18/07. На билеты ушло 790 грн с Киева на 2-х. СОВЕСТИ У ВАС НЕТ!!!! Обходите стороной. Теперь я на 100% уверена, что позитивные отзывы пишут сами сотрудники Одиссея, а если кто то подумает, что я конкурент и пытаясь испортить кому то репутацию, предоставляю свой номер телефона 0955224448. Отвечу любому!!!. Вообщем УЖАССССС!!!!!!
скажите сколько будет стоить номер на 2 х взрослых и 1 ребёнка до 3 лет со всеми удобствами?и есть ли кухня для приготовления пищи?