Хочу высказать свое недовольствие по поводу неуважительного отношения обслуживающего персонала. В номере ночью холодно, а дополнительное одеяло не выдают. Когда я обратилась к персоналу, мне нагло ответили что их нет.
Прошу принять меры и не оставлять без внимания.
Был вот недавно в командировке, остановился в гостинице Пассаж. Качество ремонта низкое ,его там вообще нет ,если уточнять. В комнате жутко холодно, совершенно не прогревается .При выезде были проблемы с выдачей мне отчетных документов. Сначала говорили ,что они закончились, потом неожиданно нашлись, но говорила что выпишет за отдельную плату, это же обдираловка.
Расположен в историческом центре города… тра-ля-ля, тра-ля-ля… Расскажу на примере своего неудачно го опыта что вас там ожидает в этом Пассаже. Сначала Вас встретит отсутствие лифта, Приправит первое впечатление нерасторопность и невоспитанность администраторов. Ладно, заселились, расплатились – идем в номер, в ванной благоденствует грибок, который можно было просто элементарно почистить, чтобы хоть какой-то вид придать месту, которое в Пассаже гордо именуют ванна. На десерт Вас ожидает мебель, далеко не новая, но еще не антиквариат. Место этой мебели на свалке – вместо этого она будет мирно поскрипывать в Вашем номере. В этот беспредел гармонично писались полурассохшиеся окна системы открытия/закрытия «с ноги». И поймите – это Вы приехали туда как гость , а вот тараканчики чувствуют себя там полноценными хозяевами отеля. А иначе как объяснить такое количество насекомых, и полнейшее отсутствие желания персонала отеля бороться с шестилапыми?
5 балов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!