Часто задаваемые вопросы про міні-готель Glori :
Классный отель,нам все очень понравилось!!!)
Очень домашний отельчик,мы жили в номере с терассой ,есть кухня достаточно большая ,в номере очень тепло,на грудснике +23)))
Все на высшем уровне, персонал, удобства, расположение. Лучшая гостиница в г. Кременчуг. Всегда останавливаюсь в данном отеле и с удовольствием хочу приезжать ещё раз!!!
· Всё отлично
Великолепно
· Хороший отель. Номер у нас был небольшим (на первом этаже). но все необходимое было. Комфортно, чисто. Стоянка перед отелем. Есть видео - наблюдение. Но мы поставили машинку на охраняемой стоянке поблизости.
Приветливый и отзывчивый персонал. Расположение удобное. Центр в двух шагах.
Еще будем останавливаться.
Спасибо.
8 липня об 11:51 я забронювала номер в готелі Glove House, Кременчуг.
Близько 14:00 до мене зателефонувала менеджер і повідомила, що моя банківська картка не є дійсною, оскільки не вдається списати кошти. Я повідомила, що картка є дійсна, просто коштів "менше", аніж коштує номер. Я додала, що подорожую в справах, і оплачу на місці готівкою. Менеджер повідомила, що це не є можливо, і я одразу ж попрохала відмінити бронювання.
О 15:40 я в особистому кабінеті побачила, що брюнювання активне. І його сама відмінінила.
Втім, смс-інформування мого банку показало, що після нашої розмови з менеджером, менеджер замість того, щоб відмінити бронювання скористалася моєю інформацією, що коштів є "менеше" і списала спочатку 500 грн., а потім 100 грн.
Такі дії менеджера можна кваліфікувати як шахрайство.
Я відмінила бронювання протягом 3 годин після того, як зрозуміла, що не зможу розрахуватися готівкою на місці.
Окремо слід згадати і про манеру спілкування менеджера та образи в мою сторону. На мою думку, людина не на своєму місці. Оминайте стороною
Уважаемая Андриана Мартинив! Вы бронировали номер в нашем отеле через сайт Booking.com. Согласно условий бронирования, (информация четко видна на этапе бронирования) при отмене бронирования оплата не возвращается.(штраф за отмену) Об этом честно и доступно написано на сайте. Также вам было предложено доплатить остаток суммы по прибытию в отель. Администрация отеля всегда готова к конструктивному решению любых ситуаций и сразу же предложила вам использовать оплату номера при последующих бронированиях в нашем отеле в любое время.. (Бронирование с открытой датой). С уважением, администратор Лариса Злотопольская.
Это катастрофа! Забронировал номер!!! Позвонили 2 раза, подтвердил, что буду в 21-00. Приехал в город, позвонили и обрадовали, что мой номер уже ШЕФ продал. Это ХУДШИЙ сервис. Пусть ШЕФ закончит курсы понимания отельного бизнеса! Образования маловато! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТИХ АФЕРИСТОВ И ШАРЛАТАНОВ!
Уважаемый Андрей, Вы несколько исказили информацию. Вы обещали быть в 18:00, номер забронировали в устной форме, без предоплаты. Мы держали номер за Вами до 22:00, и продали только после того, как позвонили в 22:00 и Вы ответили что едете в ресторан, (проехал мимо нашего отеля!)а когда приедете к нам, не известно. Мы стойко выслушали Ваши упрёки в том что мы не построили дороги, из-за чего Вы задержались, и даже прямые оскорбления девушки администратора. Мы продержали номер до позднего вечера и после того как он был продан в начале одиннадцатого, позвонили Вам, и предложили номер в соседнем отеле, на случай, если Вы всё-таки приедете, от чего Вы отказались, используя яркие эпитеты. Приносим свои извинения за причиненные вам неудобства, и искренне надеемся, что эта ситуация не омрачила Ваше впечатление от нашего города и Вы нашли комфортный ночлег.