1.
Название.
Обязательно придумайте название - пусть не оригинальное, но оно должно быть. Так быстрее искать ваш пансионат в населенном пункте и на сайте. Если ваш пансионат называется "Частный сектор" - то вероятность его найти стремится к 0.
2.
Отзывы.
Многие удаляют критику, негативные отзывы или просто блокируют отзывы на своих страницах. Но это, по сути, обратная связь и люди указывают вам, что необходимо улучшить в своем пансионате.
Вот пример: какой пансионат выберете - в котором нет отзывов совсем или в котором есть негативные, но хозяин извинился и написал, что проблема устранена? Безусловно проще не отвечать и блокировать все отзывы, но это же ваши клиенты?! Работайте с ними.
3.
Круглый год.
Часто слышим возражения по поводу круглогодичного размещения. Исходя из нашей статистики мы видим снижение интереса к запросам по отдыху в октябре и фиксируем начало спроса уже в феврале. Т.е. люди интересуются летним отдыхом и
планируют его задолго до сезона. Поэтому гораздо выгодней показывать объявление круглый год и получать раннее бронирование, а не 2-3 месяца в сезон.
4.
Ваш сайт.
Часто слышим от клиентов, что у них уже есть сайт и размещение в нашем каталоге им не нужно.
Ваш сайт необходимо раскручивать - это занимает не один год и огромные денежные и человеческие ресурсы, тем более по этим запросам работают 1000 сайтов и конкуренция просто огромна. При размещении в нашем каталоге вы сразу же получаете людей - наш каталог уже занимает ведущие позиции в поисковиках по ключевым запросам.
Так что вывод следующий - сайт визитка может и нужен, если вам он обойдется до 20у.е., но размещение в каталогах - обязательно!
4.
Первая страница.
По нашей статистике просмотров на первую страницу приходится в 7-8 раз больше просмотров чем на вторую и далее. Т.е. отдыхающие
находят жилье на первой странице и на следующие практически не переходят т.к. просто нет необходимости.
5.
Фото.
Очень важно выделяться среди списка пансионатов. Тут главным и пожалуй единственным фактором является "заглавное фото". Чем оно красивее и привлекательнее - тем больше просмотров и соответственно звонков вы получите. Уделите этому внимание - потратьте время и деньги, но фото должны быть максимально качественными и привлекательными.
Вот вам пример из жизни - обычный пансионат в день получает 100 просмотров, на фото фасад дома. Второй пансионат - красивое фото фасада, с розами и зеленью - 120-130 просмотров. Третий пансионат - 3 симпатичные девушки с вином за столиком в этом пансионате) - 200-230 просмотров день.
Делайте выводы.
5.
Цены.
Мне самому пришлось недавно искать жилье по каталогу - главным фактором была цена. Поймал себя на том, что в объявления без цен даже не заходил т.к. выбор с ценами достаточно большой. Следовательно - обязательно указывайте цену. Никто не будет тратить время на звонки и выяснение если рядом полно вариантов с ценами.
Ждем ваших комментариев и предложений.