Часто задаваемые вопросы про Гостинна Садиба :
Здравствуйте. Хочу рассказать Вам свою историю о гостеприимстве “гостинної садиби”, которая находится в селе Валя Кузьмина недалеко от Черновцов. Началось все с того, что решили мы всей семьёй отдохнуть в Болгарии. Решили добираться с привалом в Черновцах. Заказали отель в “гостинній садибі”. Добрались, поселились, отдохнули, переночевали и уехали. Сразу скажу что в принципе отель как отель но мне кое-какие моменты не понравились, но суть ни в этом…. Как всем известно после выселения букинг предлагает оценить отель… Оценил я оценкой, которая называться достаточно хорошо. По дороге назад забронировал я этот отель снова. Приехали, начали регестрироваться, пришел владелец…. К слову он там постоянно на месте. Первое что мы услышали от него, “от теперь вы у меня заселитесь так как забронировали”. Секунда ступора… Я спросил в чем собственно проблема? Оказалось, что я заказал не на 6 взрослых и 2 детей, а только на 6 взрослых. Причём номера я заказал точно такие как в прошлый раз, то-есть по размеру идентичны, просто при бронирование забыл в два номера добавить по ребенку…. В такой ситуации нужно при необходимости доплатить за ребенка, тем более что он нас помнит и знает сколько нас было и как мы размещались. Но суть проблемы оказалась на много глубже чем кто мог ожидать… Сразу с порога начались наезды, в прямом смысле слова, как мы вообще позволить себе могли поставить такую низкую оценку. Короче селится перехотелось мгновенно. Я ему объяснил что моя личная оценка к сегодняшнему заезду отношения никакого не имеет, тем более у нас было 3 семи, а оценку ставил я… и если он хочет о ней поговорить то это надо делать совершенно другим образом! Почему-то мы же решили остановиться еще раз…. Ну короче говоря, владелец не услуги предоставляет, а одолжение делает, как мне показалось! Плюс ко всему мы приехали на арендованном микроавтобусе, который к этому времени уже уехал… И мы с кучей чемоданов, баночками, горшками и колясками после 13 часовой дороги стоим и слушаем этот маразм + дети с дороги. Пришлось искать такси бус грузопассажирский и искать другой отель, который найти оказалось не просто в субботу.
После того, как владелец отеля понял, что мы уже точно заселяться не будем, начал звонить на букинг и отменять резервацию по причине что мы хамим). В туже минуту позвонили мне с букинга и спросили что у нас там за ситуация… Я им все рассказал, после чего меня спросили отменять ли регистрацию… я им ответил что конечно оставаться здесь мы не намерены.
А и ещё. Оказывается у них не отель а частный дом, так как ходить можно только там и только тогда когда владелец разрешит.)
Вот такая история.
Здравствуйте. Хочу рассказать Вам свою историю о гостеприимстве “гостинної садиби”, которая находится в селе Валя Кузьмина недалеко от Черновцов. Началось все с того, что решили мы всей семьёй отдохнуть в Болгарии. Решили добираться с привалом в Черновцах. Заказали отель в “гостинній садибі”. Добрались, поселились, отдохнули, переночевали и уехали. Сразу скажу что в принципе отель как отель но мне кое-какие моменты не понравились, но суть ни в этом…. Как всем известно после выселения букинг предлагает оценить отель… Оценил я оценкой, которая называться достаточно хорошо. По дороге назад забронировал я этот отель снова. Приехали, начали регестрироваться, пришел владелец…. К слову он там постоянно на месте. Первое что мы услышали от него, “от теперь вы у меня заселитесь так как забронировали”. Секунда ступора… Я спросил в чем собственно проблема? Оказалось, что я заказал не на 6 взрослых и 2 детей, а только на 6 взрослых. Причём номера я заказал точно такие как в прошлый раз, то-есть по размеру идентичны, просто при бронирование забыл в два номера добавить по ребенку…. В такой ситуации нужно при необходимости доплатить за ребенка, тем более что он нас помнит и знает сколько нас было и как мы размещались. Но суть проблемы оказалась на много глубже чем кто мог ожидать… Сразу с порога начались наезды, в прямом смысле слова, как мы вообще позволить себе могли поставить такую низкую оценку. Короче селится перехотелось мгновенно. Я ему объяснил что моя личная оценка к сегодняшнему заезду отношения никакого не имеет, тем более у нас было 3 семи, а оценку ставил я… и если он хочет о ней поговорить то это надо делать совершенно другим образом! Почему-то мы же решили остановиться еще раз…. Ну короче говоря, владелец не услуги предоставляет, а одолжение делает, как мне показалось! Плюс ко всему мы приехали на арендованном микроавтобусе, который к этому времени уже уехал… И мы с кучей чемоданов, баночками, горшками и колясками после 13 часовой дороги стоим и слушаем этот маразм + дети с дороги. Пришлось искать такси бус грузопассажирский и искать другой отель, который найти оказалось не просто в субботу.
После того, как владелец отеля понял, что мы уже точно заселяться не будем, начал звонить на букинг и отменять резервацию по причине что мы хамим). В туже минуту позвонили мне с букинга и спросили что у нас там за ситуация… Я им все рассказал, после чего меня спросили отменять ли регистрацию… я им ответил что конечно оставаться здесь мы не намерены.
А и ещё. Оказывается у них не отель а частный дом, так как ходить можно только там и только тогда когда владелец разрешит.)
Вот такая история.