Часто задаваемые вопросы про Villa Livorno в Буковеле :
Отель действительно новый, но зайдя в номера ощутили явный запах канализационных отходов, на просьбу поменять номера ответом было - «свободных гомеров нет».
Кухня - оставляет желать лучшего - заказывали телячий стейк- резиновый... официанты при расчете сдачу не приносят. Сервис уборки номера - тоже странный , на ресепшене пообещали что кто-то подойдет в течении 15 минут, спустя 45 мин отправились га поиски уборщицы самостоятельно.
Адмиристратор Иван самодур руководствующийся списком нелепых правил гласящих , что со своими едой и напитками клиенты не имеют права находиться га территории отеля ( даже в случае детского питания и смесей), при том что детское меню отсутствует. Решили покинуть этот чудный отель раньше и попрлсили вернуть деньги. За вычитом уже прожитых дней, тот же администратор Иван сначала пообещал это сделать, а затем передумал, в следствии чего еще вызвал охрану... отдых испорчен некомпетентностью персонала... рейтинг отеля явно завышен... ваше право ехать туда или нет, но нам не повезло...