Здесь Вы сможете отдохнуть от повседневной суеты !!!
Часто задаваемые вопросы про Вилла "Санта Мария" :
Категория номера | Цена за сутки |
стандарт двухместный с одной двуспальной кроватью | 500 |
стандарт двухместный с двумя односпальными кроватями | 500 |
стандарт трёхместный с одной двухспальной кроватью и диваном малюткой | 600 |
полулюкс двухместный с одной двуспальной кроватью и расклад. диваном | 800 |
люкс однокомнатный с одной двуспальной кроватью и расклад. диваном | 1000 |
люкс двухкомнатный + балкон,спальня-кровать,зал-расклад.диван | 1200 |
Вот и подошёл к окончанию отпуск. Планировался отпуск ровно 15 минут. Выбор пал на Белоссарайскую косу. Немного сомнительно было. Но посоветовали виллу "Санта Мария". Предварительно согласовали по телефону с администрацией пребывание на вилле. Наш отдых был в период с 04.08.2020 по 14.08.2020. Снимали номер стандарт. Была приятно удивлена, что номер уровня " стандарт" был более чем комфортабельным. Територия виллы большая, на территории есть большой бассейн и свой выход на пляж. Пляж укомплектован лежаками, навесом и зонтами. Зайдя в номер была приятно удивлена чистоте, даже со всей своей привередливостью обратила внимание на ванную комнату, все идеально чисто. В стоимость номера входят завтраки. Кроме того, в имеющемся на территории кафе есть комплексные обеды и ужины, а это немаловажно для семей отдыхающих с детьми, потому как " стихийные кафе" на самой косе, увы не наше. Персонал виллы приветливый, одна большая дружная семья. Адекватно реагируют на просьбы. На указанной вилле все по-домашнему. Приветливые обитатели, куча детишек, все тихо, нет гулянок, пьянок, громкой музыки и т.д. Все более чем культурно. Территория ухоженная, бассейн чистый, лежаки вокруг бассейн тоже в идеальной чистоте. Мне понравилось. Не ожидала от Белоссарайской косы такого уровня. Хочу еще раз поблагодарить персонал указанной виллы. Спасибо вам огромное за отличный отдых. Процветайте. А мы вернёмся.
Андрей, переходить на личности и не пристало тем, кто работает в сфере обслуживания. Вам необходимо, постоянно работать над сервисом. Нет никакой сложности улучшить ассортимент меню в том же ценовом диапазоне; при наличии мангала, можно и нужно предоставлять платную/бесплатную услугу жарки (позже, другие отдыхающие могли им воспользоваться); если не предусмотрено использование электроприборов,своего питания, дайте возможность подогреть ( с нами отдыхало 4 детей). Дело даже не в том, где и как взять утюг, а том, как вы на все реагируете. Нельзя делить ваших клиентов на гостей и «отдельных лиц».
Улучшайте свои «правила» и будьте лояльны. Возможно, большая часть клиентов к вам захочет вернуться.
наталья , не буду переходить на личности )
вам по телефону неоднократно говорили что нет зоны барбекю , но вы все равно взяли с собой мясо , спрашивается ЗАЧЕМ ?
чтобы потом писать здесь недовольные отзывы что что-то пошло не по вашему , а вы же платите ))
Есть определенные правила , и они сформированы так , чтобы всем гостям нашего заведения было комфортно , а не отдельным лицам .
По поводу утюга ) вам предложили воспользоваться специализированным местом где есть и утюги и доски гладильные и т.д.
По поводу детей , тут бы вы лучше вообще промолчали , слава Господу что пластиковая пуля попала взрослому в руку а не в глаз кому то , нужно думать какие игрушки брать с собой на отдых .
Что касается еды , КАЖДЫЙ ДЕНЬ разнообразное питание , на завтрак любая каша молочная ( или на воде ) , омлеты , глазунья с беконом , сырники , запеканки , блинчики с творогом , мясом , фруктами и т.д.
Это лично вам , почитайте на досуге :
Любая страсть, если с ней не бороться, имеет свойство прогрессировать. Со временем она становится патологической для того, кто ей страдает. Если говорить о патологических лжецах, то это люди, которые не могут себя контролировать и врут всегда. Здесь могут иметь место какие-то психические отклонения. Это как клептомания: у человека всё есть, но он не может не красть. Так и с враньём: одно дело, когда человек обманывает, выгораживая себя, защищаясь, чего-то боясь — и другое, если он врёт просто потому, что врёт. Бывает ложь совершенно неоправданная — в том смысле, что она не имеет никакого смысла и логики. Это болезнь, греховная и психическая.
Отдыхали 17.07.2020 большой семьёй в трёх номерах,,по приезду сразу поразило недовольное лицо администратора,на вопрос возможно ли воспользоваться вашим мангалом ответ нет также последовал ответ нет на вопрос возможно ли воспользоваться вашим утюгом в номере ,в течение второго дня отдыха произошёл конфликт администратора с детьми ,дети сорвали с клумбы пару цветков на что администратор сказала им ,,вы плохие дети,,в наш комплекс входили завтраки ,кроме яиц и каши один раз за все 6 дней дети были рады блинам с мясом,очень часто были столы с табличкой резервация для своих которым персонально готовили отдельные завтраки,так же нам было отказано подогреть свою еду в микроволновке,такого отношения когда та платишь за отдых я ещё не встречала,сожалею что был у нас такой печальный отпуск по сравнению с предыдущим летом в Бердянска Холин-Холл,
Отдыхали 24.07 - 02.08.2020. Выбираю это место не в первый раз. Отличное расположение- на первой линии, отличный пляж с лежаками и зонтиками, навесом. В пешей доступности магазины и рынок. Отличный бассейн для взрослых и детей , очень удобный вход в воду для людей с ограниченными возможностями и детей( очень ухоженный и хорошо обслуживается- не хлорка). У бассейна навес и много лежаков с матрасами. Ухоженная территория. Охраняемая автостоянка. Приветливый персонал, все нормальные пожелания выполняются очень быстро. Вечером можно заказать свежую жаренную рыбу ( камбала, судак, пеленгас) или мясо на мангале -цены нормальные , дешевле даже чем на рынке. Покупали на рынке арбузы и дыни, повар прекрасно их нам подавал. Огромное преимущество-наличие бассейна- когда свежий ветер и волна и когда подходят медузы, ничто не мешает полноценно отдыхать. Питание нормальное, завтрак включен в стоимость - несколько каш, омлет, яичница, блинчики. А на обед и ужин - выбор из нескольких комплексов.Спокойное место для семейного отдыха с детьми. У нас был номер стандарт -может поместится 2 взрослых и 2 детей свободно.( Холодильник, кондиционер, небольшой сейф для ценностей, шкафы и вешалки для одежды) уборка и смена белья каждые 4 дня, белье и полотенца новые. Спасибо руководству пансионата и отдельно администратору Валентине Ивановне. Постараемся вернуться на следующий год.
Бред полный !!!
Я хозяин заведения
0675051487
наберите ангелина , если вам так не понравилось , чего вы до декабря ждали чтобы отзыв написать ))) ?
Никогда не вздумайте здесь отдыхать!!хамский персонал,ужасно грязные номера даже при заезде!в двухместном номере стоят две односпальные кровати,одна из них поломаны,матрасы разные по высоте!!!грязный мини холодильник!на кухне приносят грязные тарелки, все продукты что не доели идут на переработку,огурцы и помидоры приносят обветренные !сама администратор хамка,на вопрос «есть ли интернет?» ответила ребёнку «а я откуда знаю?!!»в тоне повешенном !никогда в жизни больше не приедим и даже слышать не хотим об этом пансионате
Мы вообще не конфликтные люди,но администратор крайне переходил на личность ,по отъезду когда вещи вывозили к ручкам двери машины Нашей приклеили жвачки!?а конфликт произошёл из-за того что машина наша была куплена на западной Украине и люди подумали что мы от туда ,и не стеснялись об этом обсуждать !!
Как и ожидалось , звонков не было !
Писари , вы же знаете врать нехорошо !
Хорошо, наберу Вас, Андрей. И пообщаемся.
Те отзывы,которые написаны с одного адреса не имеют никакого ко мне отношения. Под моим еотзывом такого ж не написано...
0675051487
Это мой номер , наберите пообщаемся !
( кстати над всеми негативными сообщениями весит вот такая надпись : Светлана (Подозрительный комментарий: Написан с одного ip адреса.)Подозрительный комментарий: Написан с одного ip адреса.1 Августа 2019)
))
Ну незнаю,мы отдыхали,всё понравилось!цена и качество соответствуют)))рекомендую)
Вижу я не один такой(сочувствую ребята(
Случайно наткнулся на отзывы,хотя писать нехотелось.не любитель такого.но ситуация была похожая:бронь,предоплата,выезд,отказ(незнаю для чего это делается-но факт есть факт,не рекомендую!(
Андрей, судя по тому как Вы пишите, в школе тоже вы не учились. С Сергеем мы не знакомы, глупо вы делаете вывод, если написали два отрицательных отзыва.
Имя мое не вымышленное(все-таки интересная у вас логика похоже). Не любитель я писать плохие отзывы, но в данном случае пришлось, чтоб люди тоже не попали как мы( учитывая, что ехали по жаре с маленьким ребенком). А Нине Георгиевне пламенный привет.
Судя по " грамотности правописания " в школе учились вы плохо ) и родителей не слушали , что врать нехорошо. елена и сергей ( я так подозреваю имена вымышленные )) или вы перепутали отель , или поступаете мягко говоря некрасиво ! А именно :
- 50 % предоплаты у нас нет ! только 20 %
- те отдыхающие которые делали предоплату , уже наслаждаются отдыхом .
Так что удачи ! И помните , как в сказке , так может случиться и в жизни ) что от вранья что-нибудь вырастет )))
Какаето шайка а не администрация. Также Отменили предоплаченную бронь за 1 день до приезда. А заказывали за 3 недели. Это верх непрофессионализма. Так не делается! Не рекомендуем никому это жилье!
Очень безответственное руководство. Забронировали номер, внесли предоплату (причём даже не за сутки проживания, а почти 50 %), в день когда должны были нас заселить, за пару часов сказали, что номер уже занят. Не особо приятно, учитывая, что уже в дороге. И ехать некуда. Не советую.