1. 1 комнатные (2-х, 3-х местные номера в главном корпусе) обеспечены санузлом с душем, холодной и горячей водой. В каждом номере имеется телевизор, холодильник и кондиционер.
2. 2 комнатные (4-х, 5-ти местные номера в главном корпусе) обеспечены санузлом с душем, холодной и горячей водой. В комнате имеется телевизор, холодильник и кондиционер.
3. Номера (в летних корпусах) обеспечены санузлом с душем, холодной и горячей водой. В каждом номере имеется вентилятор.
4. Для детей в возрасте до 5 лет (не включительно) стоимость проживания (без питания) составит – грн./заезд. Для детей в возрасте от 5 лет и до 10 лет (не включительно) стоимость проживания и питания составит – 50% стоимости от полной путевки/заезд. Данные условия распространяется при оплате не менее 2 полных путевок в номере (для 1 комнатных номеров) или 4 полных путевок в номере (для 2 комнатных номеров).
5. Стоимость стоянки автотранспорта отдыхающих на территории пансионата составляет – 240,00 грн./заезд.
6. Стоимость дополнительного питания (для номера люкс) составляет – грн./человека/заезд.
7. При бронировании путевок вносится аванс в размере 800,00 грн./путевку.

Часто задаваемые вопросы про Пансионат "Автоискра" :

  • Удобства в номере, Телевизор, Кондиционер, Питание, Автостоянка, Скидки для детей

Фото Пансионат "Автоискра"

Подписка на комментарии - вам будет отправлено письмо с подтверждением email адреса. 0

Отзывы о Пансионат "Автоискра":

+ Добавить отзыв
Наталия, Марина 17 Августа 2017

Не поленитесь дочитать до конца!!!
Отдыхали в пансионате «Автоискра» с 31 июля по 9 августа 2017 года. Номер забронировали заранее – за полтора месяца. Очень удивились, что администрация пансионата не взяла предоплату. Спустя две недели при контрольном перезвоне администратору удивилась еще больше: сказали, что в стоимость номера входит 2 комплексных питания. Когда поинтересовалась этим аттракционом невиданной щедрости администратор сказала, что это маркетинговый ход. Я сразу вспомнила о бесплатном сыре в мышеловке. В итоге все так и оказалось.
Двухкомнатный номер стоит 900 гривен в сутки, а мы отдыхали 10 дней. Бронировали двухкомнатный номер на две семьи – я со взрослой дочерью и сестра с тремя детками -12 лет, 5 лет и 1,3 года. Хотелось бы, чтобы администрация учла замечания и устранила их.
Итак, с самого начала… Забронировав номер заранее, уже непосредственно перед поездкой стала читать свежие отзывы и стало как-то не по себе. Отзывы были нелестные. Особенно из Сум. Сначала думала, что клевета. По приезду оказалось правдой. Но отступать было некуда.
В первый день мы попали на ужин. Я не претендую на звание великого кулинара, но меня очень удивили макароны двух видов в одной тарелке – «пера» и «спиральки». Они даже варятся разное время. Как итог - «пера» переваренные, «спиральки» нормальные. Жаль, что не сфотографировала. Салат был из давно нарезанных огурцов и помидоров. Посуда битая почти вся, есть фото. Дочка насчитала на одной тарелке 8 сколов!!! Прямо как после войны. Даже в советское время в школьной столовой такого не помню. Мы это все «проглотили» в прямом и переносном смысле.
На завтрак была перловка с подобием котлеты и давно нарезанные огурцы. Мы не ели почти, когда сделали замечание помощнику повара по поводу меню (вспомнили и макароны вчерашние), она кричала на всю грязную столовую «Это царское блюдо!». На вопрос, ест ли она это «царское блюдо» ответ был «нет». И вдобавок сказала, что у нее мешок этой крупы. Перспективы были не радужные: не хотелось весь отпуск питаться перловкой.
Обед был тоже на «тройку». После этого решили поговорить с директором и искать альтернативу по питанию. Проблему с питанием мы решили быстро – ходили кушать в частный пансионат на Азовской 15 а. Цена комплексного питания на 10 гривен дешевле в сравнении с «Автоискрой», но качество приготовления в разы выше.
Дождались мы директора и озвучили ему замечания по поводу питания. Он реагировал спокойно, адекватно, сказал, что кухня – слабое место. В этот момент шла помощник повара и спросила, не о ней ли мы говорим. Мы барышни не робкие и, не жалея эпитетов, начали критиковать ее стряпню и неподобающий внешний вид. Мною было сделано замечание о соблюдении правил санитарии и гигиены при приготовлении пищи. По санитарным нормам работники кухни все без исключения, должны быть в одноразовых шапочках, специальной одежде и обуви, при выходе из столовой все это надо снимать. Как результат, когда мы пришли на ужин, с кухни с демонстративным видом вышла повариха (руки в боки) в одноразовой шапочке! Мы не поняли, она вышла показаться или посмотреть, кто такой умный нашелся, ей, «владичице морской» (по произведению Пушкина) делать замечания.
Работая технологом пищевой промышленности и имея опыт, могу сказать, что о смывах со столов, посуды, рук работников кухни, спецодежды там никто и не слышал. Но это уже компетенция Держпродспоживслужбы в Геническом районе Херсонской области, куда территориально принадлежит данный пансионат.
Завершали всю эту картину два милых котика, которые жили на кухне –черный с беленьким, который крутился у ног кухонных работников, зарабатывая себе еду и серый с ошейником , который грустно смотрел в окошко, лазая по столам, которые потом сметались сухой щеточкой (только ею) парнями-практикантами. Часть столов деревянная, даже не представляю, как их можно продезинфицировать. О питании все.
Теперь о номерах. Мы жили на втором этаже в 28 номере. Когда зашли на этаж в нос ударил легкий запах дешевого освежителя воздуха и поразила «лаунж-зона», так обозвала моя дочь «закапелок» рядом с номером. Там был всякий хлам в виде старого шкафа, его ровесника – кресла, позже к ним присоединилась швабра. К сезону никто не готовился, ничего не было «побелено-покрашено».Паутину персонал в коридоре не сметает: зачем? Об уборке в номере (а номер почему-то с ковролином, очень удобное соседство: ковролин и песок) можно было только мечтать. Горничным хоть разорвись – куча номеров на два человека. Они у нас 1 раз убрали за 10 дней и больше мы их об этом не просили: было жалко этих двух замотанных женщин.
У нас в номере был на две семьи один двухстворчатый шкаф – маловато на 3 взрослых и 3 детей. Вещи сушили на сушилке, они не сохли в номере, балкона нету, на улицу со второго этажа не вынесешь. Досыхало все на наших телах.
Познакомились с другими постояльцами пансионата. Рассказывать их мнение не буду, не люблю «испорченный телефон». Но думаю, что следует сказать о том, что, тех людей, кто жил в домиках, принуждали либо питаться в столовой либо платить 30 гривен в сутки с комнаты за пользование кухней. Такой себе «дополнительный доход» на ровном месте.
Территория когда-то была благоустроенной. Сейчас тоже ничего, есть где помыть ноги после пляжа, посидеть, пожарить шашлык, поиграть в волейбол, покататься на качелях. Но на детской площадке хочется остановиться особенно: песка в песочнице не было – видно, администрация решила, что его на пляже достаточно, горка такая, как описывала жительница Сум в предыдущем отзыве. Урны в наличии есть на территории, но мусор с номеров предлагают выносить к мусорным бакам, а это на въезде в базу (ходить туда далековато со второго этажа главного корпуса).
Опишу и плюсы этого «оазиса комфорта и уюта»: непосредственная близость к морю и водолечебнице, сравнительная тишина (для семей с детьми это немаловажный фактор), на пляже есть свои крытые зоны со скамейками, по нашей просьбе нам дали в номер электрический чайник. Подводя итоги, можно сказать, что это пансионат на один раз. Возвращаться сюда не хотелось бы, хотя Азовское море очень люблю. Администратор и бухгалтер не хотели конфликтовать, «переводили стрелки» друг на друга, оно и понятно, Херсонская область – депрессивный регион, с работой и оплатой туго. Отдохнули все равно хорошо, накупались, загорели. Критика была конструктивной и мы надеемся, что администрация сделает выводы и улучшит свою работу на будущий летний сезон.




Светлана 16 Августа 2016

Всё было замечательно. отдыхали в середине июня. Кормили наповал: первое-второе+фрукты или всякие вкусняшки. Дети счастливы, развлекалок полно на соседних базах! территория чистая, ухоженная и зелёная. магазины, аптеки, кафе в изобилии на соседних базах. шума от музыки в номерах пансионата нет, тишина.
Персонал отзывчивый очень))) все просьбы и пожелания были выполнены.
Особое спасибо Администратору Татьяне-это Администратор с большой буквы!!!! в сентябре едем опять)))

Таня 28 Июля 2015

Все как-то недоделано... Порции в столовой маленькие, из фруктов давали маленькую алычу АЖ по 1 штучке!!! Мало овощей, и это в июле, когда и капуста, и огурцы, и помидоры... Мороженое давали, так его ж вообще невозможно кушать - абсолютная синтетика, я даже в магазинах такого не видела!??? Все не организовано... Питание, которое предоставляется, не стоит 120 грн. В номерах - "СССР"! А море прекрасное, территория зеленая, пляж близко, это из плюсов

Юлия 20 Января 2015

Очень понравился отдых,это был самый лучший отдых в 2014 году,очень удобно и комфортно,администрация отзывчивая все супер советую всем не пожалеете,меню суперское кормят на убой ;-)

Людмила 20 Августа 2014

Очень хороший компактный и комфортабельный пансионат, доброжелательная и внимательная администрация, хорошо оборудованная столовая с разнообразным меню. Рядом море,есть детская площадка и всё необходимое для отдыха.Осталось взять с собой хорошее настроение и отдыхать с удовольствием!!!

Написать отзыв:

Ваше имя:

Ваша оценка Пансионат "Автоискра":
Ваш отзыв :

 
Адрес и телефон Пансионат "Автоискра":
Генический район, с. Генгорка, ул. Набережная, 39а, Геническ, Украина.
gengorka@mail.ru
+380990729253 (Пожалуйста, сообщайте, что вы звоните с сайта rest.guru.ua)
Пансионат "Автоискра" на карте Геническ
Пансионаты и базы отдыха в Геническе

Еще гостиницы и пансионаты в Геническе: