+ Добавить информацию об объекте

Фото Санаторий "Арктика"

+ Добавить фото
Подписка на комментарии - вам будет отправлено письмо с подтверждением email адреса. 0

Отзывы о Санаторий "Арктика":

+ Добавить отзыв
Владимир 20 Ноября 2016

Отдыхал в ноябре 2016,отлично все хорошо спасибо персоналу за профессионализм, чуткое отношение. Спасибо за хороший отдых и лечении,а изъяны бывают везде даже на (Лазурном берегу) Все советую посетить санаторий и получить массу положительных эмоций хорошего настроения

Александр 29 Мая 2016

предлагаю услуги такси, доставку медикаментов(круглосуточно) а так же билетов с авто и ж/д вокзалов. тел.0663427470 или 0983082071 Александр

Елена 13 Февраля 2016

Очень удивлена "перерождением" пансионата в так называемый санаторий! Были с дочерью там. Условий особых нет и вижу не стало. Мне очень жаль обманутых людей.

10 Сентября 2015

Ехать или нет в санаторий «Арктика» зависит от того, какую цель вы преследуете. Если вы можете себя обслужить и хотите пожить в номере с комфортом, отдохнуть, приятно провести время – поезжайте. Если же вы нуждаетесь в лечении и постороннем уходе, то ехать туда я бы не советовала.
Только что привезла из санатория «Арктика» дочь, инвалида 1 гр.
Во-первых, в разгар сезона сработал рефлекс всех жителей курортных городов: «Летний сезон – руби бабло!» Санаторий был заполнен до отказа, а количество сотрудников не увеличилось (экономия на зарплате!), и несчастные калеки отошли на задний план. Качество услуг снизилось. Вообще «лечение» началось с того, что место дочери было занято. Ей поставили дополнительную кровать и попросили «потерпеть два дня, пока уедет человек и освободит место». Но состояние больной слишком тяжелое, а стоимость путевки слишком высокая, что бы можно было терпеть. Это было два дня кошмара: теснота, коляски разъехаться не могут, в санузел очередь, вещи сложить некуда, начались ссоры и обиды больных, которые ни в чем не виноваты.

Во-вторых, я очень недовольна лечением. Процедуры отпускались налево и направо посторонним людям за наличные без чеков и квитанций. В поликлиннике сразу очереди. И если процедуру вы пропустили, никто вам ее уже не отдаст – ваше время занято. Результат – за 45 дней дочь получила всего 10 грязей и 9 ванн (для сравнения, в Славянске за 40 дней 12 грязей, 12 ванн и 10 гидромассажей, плюс пять дней отдыха).
Вероятно, владелец санатория народный депутат Александр Пономарев думает, что достаточно построить пандусы возле корпусов и можно принимать лежачих больных. Плюс еще реклама.
Реклама, конечно, двигатель прогресса, но нельзя же так беззастенчиво врать!
Ложь №1. Со спинальниками в санатории работают «специально обученные люди». Поэтому путевка такая дорогая.
Сотрудников, которые когда-либо имели дело с лежачими больными в «Арктике» буквально можно пересчитать по пальцам одной руки. Большинство не умеют ни перевернуть/переложить/пересадить больного, ни помыть, одеть, сменить постель, ни отпустить процедуру. Учатся «на ходу» и на живых людях. Больных роняют, ставят им синяки и царапины, отказывают в процедурах.
К тому же, если человек не умеет, он тратит на ту же работу гораздо больше времени.
Отсюда нежелание обслуживающего персонала что-то делать, стремление уклониться, переложить работу на «другую смену» и т.д. Эвакуаторов всего двое на полсотни больных. Бегают как бобики по всей территории. И тоже учатся « на ходу» перекладывать, пересаживать: роняют, царапают, злятся.
Если у вас возникла проблема, к персоналу лучше не обращаться. Нет, они не грубят, отказывают вежливо и не пытаются решить проблему. Однажды вечером, в отсутствие горничной я не смогла, например, найти в корпусе половую тряпку. Это уже смешно, а медсестра была спокойна, как удав.
Администрация попыталась решить проблему ухода за спинальниками за счет т.н. «сопровождающих». Им стали выдавать раскладушки с постелью и даже прикармливать в столовой, повторяя, что «идут навстречу больным». Это привело к тому, что в санаторий хлынула волна сопровождающих к больным, которые могут себя обслужить (почему не пожить у моря на халяву?). А сопровождающим вновь поступающих лежачих спинальников места уже не было.
Вскоре администрация кое-что сообразила, и стала предлагать делить путевки, что делать категорически запрещено.
Выводы:
1. Администрации санатория «Арктика» надо научиться читать диагнозы и различать больных, которые могут себя обслужить, хотя бы с помощью нянечки, и тех, кто себя обслужить действительно не может. Вот последним администрация должна разрешить официально держать возле себя сопровождающего, который помогает няне обслуживать лежачего больного, выполняя, между прочим, работу, за которую она получает зарплату.
2.Присутствие сопровождающего не значит, что няня вообще не должна подходить к больному (мне доводилось в санатории «Арктика» слышать: «Вы мама, вот вы и помойте!»). Иную процедуру могут выполнить только двое или даже трое человек, а оттого, что больного обслуживает сопровождающий, стоимость путевки и зарплата нянечки меньше не становятся. Кстати, некоторые мамы тяжелых больных могут многому научить даже опытную няню или эвакуатора. А опытная няня, как бы она ни спешила, никогда не схватится за больного, не спросив: « За какие места вас можно брать? что вы можете сами? как именно вам помочь?». Но в «Арктике» персонал ничего не спрашивает, старательно делая вид, что «специально обучен».
3. Врач должен ежедневно пройтись по палатам, осмотреть больного и допустить его до процедур (или не допустить). 45 дней дается именно для того, чтобы было время на всякие сопли и ухудшения состояния. Все-таки это тяжелые больные. И программа климатолечения должна быть выполнена.
4. Количество эвакуаторов надо увеличить в несколько раз.
Ложь №2. На пляже работают «специально обученные купальщики, помогающие спинальникам».
Пляж в «Арктике» абсолютно не оборудован. На 500 отдыхающих 25 лежаков. Нет навеса от солнца в доступном для колясочников месте. Нет не только эвакуаторов-купальщиков, но даже спасателей. Просто выложить больного на лежак, чтобы он хотя бы загорал – уже проблема.

Эта ложь самая обидная: в кои-то веки человеку дали путевку летом к морю, он проехал не одну сотню километров, чтобы сидеть в жару в коляске и тоскливо смотреть на залив? Вот и лезут в воду кто как может, на четвереньках, на костылях. А это опасно. Видно, за жизнь больных администрация «Арктики» ответственности не несет.
Есть еще бассейн, но он также спинальникам недоступен.
Вывод:
Пока пляж не будет оборудован специальными приспособлениями и обеспечен спасателями и эвакуаторами, посылать в «Арктику» больных летом опасно.
Ложь №3. В санатории имеется специальное оборудование для обслуживания лежачих больных.
Даже асфальт на территории требует ремонта. Коляски ломаются.
Единственное спецоборудование, которое я видела в коридоре ванного отделения – это неработающий подъемник. Ни топчанов, ни помещения, ни персонала для одевания больных в лечебнице нет. Поэтому их вынимают из ванны, сажают в коляску, прикрывают срам полотенечком, по улице везут в корпус и перекладывают на кровать. Лето, слава Богу.
Ни на пляже, ни в бассейне, ни на ваннах нет никакого спецоборудования для купания лежачих больных.
Выводы:
1. Спинальники должны иметь приоретет на процедурах. Нужно оборудовать
отдельные специальные кабины для лежачих, и пока эвакуаторы не увезут последнего спинальника, которому на сегодня назначена процедура, других отдыхающих туда не помещать.
2. Пока в водолечебнице, на пляже и в бассейне не будет установлено спецоборудование, посылать в «Арктику» тяжелых спинальников нецелесообразно. Особенно издалека.
Ложь №4. Лежачим больным отпускают весь комплекс процедур.
Из-за неумения и боязни утопить больного водные процедуры для лежачих ограничены. Например, моей дочери отказали в гидромассаже, т.к. не сумели отпустить эту процедуру. А при ее диагнозе это, как говорят, «первое средство», и в «Славянском», например, она гидромассаж получала. Согласитесь, что электрофорез, массаж и т.п. можно получить в любой больнице по месту жительства.
Вывод: Программа лечения, предусмотренная путевкой для лежачих больных, в «Арктике» не выполняется.
Ложь №5. Лежачим больным прачечная стирает личные вещи.
Не знаю, как другим, а моей дочери отказались стирать. Но не в этом проблема. Белье абсолютно негде сушить: в каждом номере есть балкон, но веревок там нет, и приходится вешать белье на перилах балкона.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:
Владeлец санатория, его администрация должны понять и разъяснить своим сотрудникам, что к ним приехали тяжело больные люди, которые помимо физических страданий имеют еще и тяжелейшую психологическую травму, депрессию. Депрессия также у ближайших родственников, особенно матерей. Их нужно хотя бы пожалеть и по-человечески помочь. Те, кто этого не поймет, должен искать другую работу. На словах мы все сочувствуем, а вот на деле помогать страждущим без раздражения и отвращения способны далеко не все. Ну а делать деньги на человеческом горе - грех. Это и продемонстрировал неудачный опыт лечения спинальных больных в санатории «Арктика» в 2015 г.

Владимир 15 Июля 2015

В санатории был в июне , в 3 корпусе.Проживание отличное,в номере кондиционер, плазма,холодильник,электрочайник,все удобства, чистота, лифт.Лечение и отношение персонала не нужно желать лучшего.Питание отличное, во время без задержек.Море и пляж рядом, имеется библиотека, бильярд, спортивная площадка. Если будет возможность приеду обязательно.

Дідковський М.В. 10 Ноября 2013

Я чорнобилець ІІ-ї категорії отримав довгоочікувану путівку (хвороб хватає – лікувати є що) в ПП «Курорти Приазов’я», в якій написано, що лікують різні хвороби в т.ч. органи травлення (іде перелік хвороб), і органи сечовидільної системи, в т.ч. хронічний простатит. І ніде НЕ БУЛО вказано, що це додаткове лікування. Лікар, яка заповнювала санаторно-курортну картку за місцем проживання, також дивилася путівку, і я думаю, що спеціаліст з 40-річним стажем розуміється в оформленні документів. Коли я приїхав в санаторій із путівкою за адресою м. Бердянськ, вул. Макарова, 20/2 мене ганяли з одного корпуса в інший мотивуючи, що в них для мене немає вільного місця, поки я не потрапив в так званий «санаторій «Арктика»». Врешті мене посилили і навіть дали поснідати. Я думав що нарешті мої неприємності закінчилися. Та не так це було.
Коли я пішов до лікаря він мені сказав, що тут мої хвороби не лікують, а лікують хвороби кістково-м’язової системи, тому він не може мені призначити ніякого лікування. Хоча в путівці в переліку хвороб крім хвороб кістково-м’язової системи були вказані панкреатит, хронічний простатит, хвороби органів травлення, і вказано, що в санаторію є лікар-уролог і УЗД. Послали мене до старшої медсестри, а вона до головного лікаря. Вони всі в один голос мені роз’яснювали, що не можуть мені призначити лікування, а тому лікувати мене не будуть. А потім мене повідомили, що я повинен заплатити 50 грн. за сніданок. Я дав 100 грн., а коли попросив здачу, вияснилося, що в цьому санаторію ще й здачу не дають. І це чорнобильцю з пенсією в 1300 грн. Діло йшло до вечора, а що зі мною робити вони так і не рішили. Спілкуючись з адміністрацією санаторію, в мене було враження, що вони хочуть, щоб я їм приплатив.
Після п’ятигодинного скитання по лікарях-медсестрах, сидіннях під кабінетами, вирішив їхати додому. Залишатися на ніч я побоявся, так як я не знав скільки здеруть мені з мене за ніч перебування. На прохання вернути мені путівку та супровідні до неї документи - мені відмовили. Я залишив їм пусту санаторно-курортну книжку (за п’ять годин мені так і нічого не призначили, навіть не призначили елементарних процедур, таких як масаж, чи ванну, чи ароматерапію), взяв свої речі і поїхав додому.
В результаті я витратив: на дорогу біля 400 грн., 100 грн. за сніданок, нерви та час. Та діло не в грошах, а в приниженні і зневірені. За це хтось повинен нести відповідальність.
Я залишаю цей відгук про своє перебування, щоб люди далекою дорогою обходили ПП «Курорти Приазов’я», а саме санаторій «Арктика».

Екатерина 19 Июня 2013

Пишу отзыв спустя 2 года.Теперь есть с чем сравнить. Приехала я по путевке от соцстраха.Приняли очень хорошо.Я бы даже сказала отлично.Разместили на 4 этаже, ком. 413. Всем ее советую-2 местная.Питание -нормальное.есть можно. А вот лечение......просто ужас. На путевке написано опорнодвигательное направление и гинекология. Поэтому я приехала сюда с женскими проблемами.Первое что меня поразило это прием врача, который назначает лечение.Назнчила мне жемчужные ванны и массаж. Я начала возмущаться... и только после того как я ей всунула конверт с деньгами она назначила мне лечение по полной. Массаж...если можно его так назвать-одно поглаживание.Заплати и тебе сделают так как надо.За грязи скажу мастерам своего дела огромное спасибо.Делали на совесть.Ванны тоже девчата старались. А от душа Шарко я в восторге!!!! Всем советую. Дошло дело и до гинекологического орошения. Так они за 21 день мне ни разу не сделали.То унирх боллер сломался, то пытались мне водой холодной провести процедуру.Я пошла жаловаться к главному врачу, на что он мне пообещал, что починят. Я так и не дождалась....Короче говоря поехала лечить женские "проблемки", а мне лечили мою двигательную систему.Потому ,что другого предложить они мне не могли. Жалею, что не подала на них в суд!!! Заплатить деньги(приплатить за назначение) и ничего взамен не получить. Санаторий заполнен в основном контингентом от 50 и старше. Молодежи единицы. Моя оценка им 3-!!!!

Написать отзыв:

Ваше имя:

Ваша оценка Санаторий "Арктика":
Ваш отзыв :

 
Адрес и телефон Санаторий "Арктика":
г. Бердянск ул. Макарова, 20/2, Коса, Бердянск, Украина.
+38 (06153) 9 -20-73, +38 (050) 421-2 5-27 (Пожалуйста, сообщайте, что вы звоните с сайта rest.guru.ua)
Санаторий "Арктика" на карте Бердянск
Санатории в Бердянске

Еще гостиницы и пансионаты в Бердянске: